Комуз-чертүүнү үйрөтү. Обучение игре на Комуз .

Обучение игры на народном инстурументе
КОМУЗ
чертүүнү оӊой методу менен үйрөтүү
Убактысы сизге ынгайлуу. Биринчи сабак акысыз . Курстун аягында сертификат берилет
«Эклектика» Билим Берүү Борборунун комуз классына кош келиӊиздер!!!
Комуз чертүү нота аркылуу жана үйрөнүүнүн оӊой методу Н.Абдрахмановдун «ЭН» белгиси аркылуу: эки ыкма менен жеӊил жана жеткиликтүү түрдө 8 жаштан – 70 жаш курактагыларга чейин үйрөтүлөт.
Кыргыздын улуттук аспабы, кыргыз күүсүнүн жүзү болгон комузду чертүүгө жазылыӊыздар жана шашылыӊыздар!
Конкурстарга жана концертерге катышабыз!
Бизде сабактар жекеме-жеке отулот. Сабактар 1 жумада 3 жолу отулот. тажрыйбалуу оз жумушун мыкты билген мугалим Тез жана натыйжалуу сабак берет. Сертификат берилет. Биринчи сабак акысыз.
Биздин дарек: Восток 5. проспект Чуй 109 а. Алматинка .Чуй кесилишинде. Акимиаттын бет мангайында.
номер: 0700 767 737 . 0555 38 66 66 . 0312 36 43 82 . 0777 36 43 82
Занятия проводятся 3 раза в неделю индивидуально. (с 1 человеком + составляется индивидуальная программа обучения для Вас). Прослушивание проходит бесплатно. Преподаватели с большим опытом. Стоимость курса за 1 месяц 3.000 сом
Кыргызская национальная музыка берет свое начало еще с древнего мира, множество красивых легенд, повествуют о том, как появились музыкальные инструменты- комуз, кыяк, чоор, чопо чоор, ооз комуз, жезнай, чымылдак, чыңыроон, сурнай, керней, добулбас, жекесан, жылаажын, шылдырак, коңгуроо, асатаяк, доол, чымылдак, зуулдак и многие другие. Музыка, песни, стихи, сказания все это передавалось исключительно в устной форме, из поколения в поколение, раскрывая жизнь кыргызского народа – его чаяния и переживания, счастье и радость, жизнь и смерть.
В народных песнях при музыкальном сопровождении комуза отражались как яркие события, так и повседневная жизнь народа, обычаи и традиции, кошоки (песни-плачи), детские, любовные, колыбельные песни. В кыргызском народном творчестве особое место занимают любовные песни, которые потрясают богатством музыкальных средств и глубиной художественного слова.